Головной офис «Sela» переезжает в Москву. Компания выводит на рынок новые форматы

«Идея унификации структур управления компании появилась достаточно давно, — говорит пресс-секретарь корпорации «Sela» Марцелина Давитая. — Еще в 2007 году были созданы первые централизованные подразделения: управление продажами, продвижением и логистикой. В соответствии с намеченной стратегией, компания более двух лет разрабатывала планы, проводила подготовительную работу к централизации, кризис же не только не отменил намеченных планов, но и заставил ускорить принятие решения. Перемены — это неотъемлемая часть бизнеса и они необходимы для успеха».

По словам Бориса Остроброда, президента Корпорации, экстенсивный путь развития, когда два офиса стимулируют внутреннюю конкуренцию, был необходим на этапе становления компании и способствовал ускорению в освоении рынка России. «Каждому времени присуща своя стратегия. Пришло время интенсификации. Да, интенсификация компании совпала с кризисом, поэтому именно сегодня у нас не осталось аргументов, которые бы оправдывали наши двойные расходы. Было принято решение о начале нового этапа развития компании: мы превращаемся в единую и мощную структуру с единым центром принятия решений».

Также в пресс-службе отметили, что в кризис трафики в магазинах упали примерно на 10%. «Несмотря на это, покупатель стал приходить в магазин за конкретными покупками и в связи с этим мы не можем пожаловаться на ухудшение продаж и как следствие доходов, — уточняет Марцелина Давитая. — Почти 20летний опыт работы в Fashion-ритейле и опыт преодоления кризиса 1998 года дает нам возможность уверенно развиваться, несмотря на сложную экономическую ситуацию. За время работы по совершенствованию механизмов управления компанией мы пришли к выводу, что издержки бизнеса необходимо оптимизировать не путем сокращения кадров, а путем налаживания бизнес-процессов и развития существующего потенциала. И эту мысль мы хотим донести до всего бизнес сообщества».

Также госпожа Давитая рассказала, что все проекты, которые компания «Sela» презентовали на рынок, являются для корпорации антикризисными, а также социально значимыми проектами, в рамках которых корпорация совместно с государством поддерживает развитие малого бизнеса и обеспечивает население работой.

«Компания не изменила свои цены, более того, цены были заморожены. Стоимость изделий в прошлом и текущем годах остается практически одинаковой, — подчеркивает пресс-секретарь. — Мы по-прежнему предлагаем нашим покупателям актуальные коллекции и не пытаемся вытянуть из них побольше денег. Напротив, в отличие от многих других игроков, мы смогли заморозить цены на докризисном уровне. Сейчас корпорация усиленно работает над технологиями продаж. И мне кажется, пришло напомнить всем о негласном лозунге корпорации «Мы не просто продаем одежду, мы одеваем людей»», — заключила госпожа Давитая.

На данный момент корпорация «SELA» активно проводит в жизнь прозвучавшую идею налаживания бизнес-процессов и выводит на рынок несколько новых форматов: магазины с минимальными размерами инвестиций SELA light, магазины детской одежды SELA kids, магазины для городов с численностью населения меньше 70 тыс. жителей SELA ‘малый формат’, интернет-магазин одежды SELA shop.