images (3)Американская компания McDonald`s объявила о новой стратегии сети ресторанов быстрого питания для улучшения продаж. Об этом пишет журнал Time.

Как заявил на конференции в Нью-Йорке гендиректор McDonald`s Стив Истербрук, компания вновь выражает приверженность к «более горячей и вкусной еде». Эта «приверженность», в частности, выразится в том, что теперь McDonald`s будет подрумянивать булочки для бургеров на пять секунд дольше, благодаря чему хлеб станет на 15 градусов теплее. Кроме того, компания намерена изменить метод готовки котлет для сандвичей, чтобы сделать мясо более сочным.

Говоря о нововведениях, Истербрук отметил, что такие «маленькие вещи» создают в сумме «большую разницу» для клиентов McDonald`s.

Ранее сообщалось, что компания намерена сократить меню на семь позиций из-за падения прибыли.

Отметим также, что помощник главы правительства, бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко заявил о том, что сети McDonald`s следует предложить в России меню с традиционной едой.

в Мире

Торговля

У партнёров