«Связной» ликвидирует бренд «Евросеть» до конца 2018 года

Все магазины «Евросеть» будут отданы бренду «Связной» до конца 2018 года. Об этом заявил контролирующий акционер совместного предприятия «Связного» и «Евросети» Олег Малис, сообщает «Интерфакс».

Также компания намерена потратить «миллиарды рублей» на расширение и оптимизацию магазинов. Планируется дополнительно открыть 400-500 салонов.

Как ожидается, общая выручка совместного предприятия будет приближаться к 150-160 миллиардам рублей по итогам года. Прогноз на 2019 год — 200-220 миллиардов рублей.

Ранее ПАО «Мегафон» и группа SLV Малиса закрыли сделку по объединению розничных сетей. По итогам сделки холдинговая компания групп «Связной» и «Евросеть» стала владельцем розничной сети из более 5 тыс. магазинов. В 2017 году выручка от онлайн-продаж объединенной компании составила примерно 22 миллиарда рублей.

Поделиться