Великобритания начала три новых расследования против телеканала RT

Британский Госкомитет по телевидению, радиовещанию и почтовой связи (Ofcom) начал три новых расследования в отношении RT.

Расследования касаются новостных программ, выходивших 26 апреля и 4 мая, а также политического ток-шоу Crosstalk от 20 апреля.

В сообщении регулятора подчеркивается, что сам факт расследования не означает, что вещатель совершил какое-то нарушение. Предположительно, российский телеканал мог нарушить кодекс вещания и условия лицензии.

В Кремле все подозрения считают политически мотивированными.

В апреля Ofcom начал семь расследований в отношении программ телекомпании RT, заподозрив ее в необъективном освещении отравления Сергея Скрипаля. Отмечалось, что у RT могут отозвать лицензию, если британские власти докажут причастность РФ к отравлению экс-сотрудника ГРУ и его дочери в Солсбери.

RT начал работать в Великобритании c 2011 года, когда. За это время Ofcom обнаружил у телеканала 15 случаев нарушения правил вещания.

Поделиться