Россия и Китай соединили две части железнодорожного моста, который объединит железнодорожную сеть Северо-Востока Китая и Транссибирскую магистраль. 20 марта российские строители проложили последнюю 132-метровую перекладину между российской и китайской частями сооружения. Окончательное соединение российско-китайского моста произойдет на днях, когда будут установлены поперечные конструкции моста, отмечают китайские СМИ. Об этом сообщила в четверг администрация провинции Хэйлунцзян.

Мост проходит через реку Амур из села Нижнеленинское Еврейской автономной области в городской уезд Тунцзян на северо-востоке КНР. Как сообщил главный инженер моста Ли Хуачао, полностью строительство планируется завершить в июле. Поезда по мосту пустят уже в течение 2019 года. Через первый железнодорожный мост между РФ и Китаев планируется экспортировать уголь, лесную продукцию, минеральные удобрение и другие товары. Длина моста составила 2,2 км, из которых 300 метров – российская часть.

Соглашение о его строительстве моста было подписано в 2013 году, стоимость первоначально должна была составить 9 млрд рублей. Позднее работы потребовали дополнительных ассигнований, которые были увеличены на 15−20%. Строительство моста финансируют Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (на 25%) и Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (на 75%).

(Visited 1 times, 1 visits today)

Строительство

У партнёров