Суд отменил штраф РБК за статью о Сечине, но обязал опубликовать опровержение

Девятый арбитражный апелляционный суд постановил отменить решение арбитража по иску «Роснефти» к РБК.

Суд отменил компенсацию в размере 390 тыс. руб., присужденную столичным арбитражным судом, однако признал сведения из статьи РБК о «Роснефти» порочащими и не соответствующими действительности и обязал медиахолдинг опубликовать опровержение в течение 10 дней с момента вступления решения в силу.

Кроме того, сам материал должен быть удален, постановил суд.

В статье в РБК, о которой идет речь, утверждается, что президент «Роснефти» Игорь Сечин обратился в правительство России с просьбой защитить «Роснефть» от BP. В компании заявили, что это является заведомо порочащей информацией. «Роснефть» обратилась в суд с иском к РБК в апреле прошлого года, оценив ущерб своей репутации в 3,2 млрд рублей. 12 декабря 2016 года Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск «Роснефти» к группе РБК о защите чести и деловой репутации, взыскав с холдинга 390 тыс. рублей, а также обязав его в течение 10 дней после вступления решения в силу удалить статью и опубликовать опровержение.

Поделиться