Смольный намерен создать мобильное приложение для коммунальных жалоб

 Правительство Петербурга создаст мобильное приложение, с помощью которого жители смогут жаловаться на коммунальные проблемы. Программа будет работать на iOS и Android. С помощью этого приложения для смартфонов можно будет сообщить о прорыве трубы, дорожной аварии, падении штукатурки и т.д. За разработку приложения Смольный заплатит 7 миллионов рублей. Сообщение, отправленное с мобильной программы, будет отправляться операторам службы 004. В интерфейсе программы можно будет следить за ходом рассмотрения заявки.  В форме обращения будут предусмотрены несколько обязательных полей: описание проблемы, дата ее возникновения и конкретный адрес. При желании очевидец сможет приложить фото, видео и текст. Рассмотрение жалоб будет публичным, а автора подпишут на уведомления по электронной почте. 

Поделиться