• 30 сентября 2014 в России, Транспорт

    Якунин объяснил несвоевременную доставку грузов РЖД ленью персонала и ловкостью адвокатов

cont0003С РЖД на сегодняшний день потребовали около 2 млрд долларов компенсации за несвоевременную доставку грузов. Об этом сообщил президент РЖД Владимир Якунин во время общения с сотрудниками монополии, передает РИА Новости.

Глава РЖД согласился, что «у него самого» очень много претензий именно по качеству доставки. При этом, по его словам, количество задержанных грузовых составов составляет менее 14% от их общего числа, а задержки возникают и по объективным обстоятельствам, например, по вине грузовладельцев.

В качестве причин несвоевременной доставки грузов РЖД Якунин назвал невнимательность персонала. «У нас возникают ситуации, когда есть объективное обстоятельство, которое называется форс-мажором, и груз просто не может быть доставлен, но кому-то лень просто взять соответствующую форму заполнить. Если она не заполняется, то грузовладельцы, у них есть толковые юристы, говорят: «Ага, мы не получили официального документа, формально вы не выполнили свои обязательства, пошли в суд, вы нам должны вернуть деньги»», — пояснил Якунин.

 

(Visited 1 times, 1 visits today)

У партнёров