• 1 июня 2009 Бизнес

    «На рынке страхования творится какое-то безумие»

«Сейчас на рынке страхования творится просто какое-то безумие. Страховые компании не выполняют взятые на себя обязательства, ищут любые способы уклонения от страховых выплат. Затягивают процесс и стараются минимизировать выплаты», — рассказывает директор юридической фирмы «ГЛОБУС» Ирина Кононова.

«В последнее время страховые компании стали вести себя очень нагло со своими клиентами. Такое впечатление, что им наплевать на репутацию. Чтобы получить страховую выплату, необходимо иметь знакомого в страховой компании и под гарантией такого человека заключать с компанией договор. Иначе многие страховщики постараются приложить все усилия для несоблюдения договора, вплоть до полного отказа выплаты страховки. Самым распространенным нарушением практически всех страховых компаний является несоблюдение сроков выплаты. Таким образом они получают денежный лимит, бесплатно пользуются деньгами своих клиентов», — объясняет управляющий партнер юр.фирмы «Гольдштейн и Партнеры» Иосиф Гольдштейн.

По словам господина Гольдштейна, большая часть жалоб в их компанию поступила со стороны клиентов компаний «РЕСО» и «Росгосстрах». «Я могу назвать две компании, по которым у нас происходит постоянный рост жалоб со стороны страхователей. «Росгосстрах» и «РЕСО» — два лидера по нечестному ведению дел, порочность которых подтверждена многими судебными решениями. Эти компании занимаются грубейшими нарушениями по выплате страховых возмещений КАСКО и ОСАГО. На втором месте «УралСиб» и «РОСНО». Часто встречаемся с занижением сумм выплат в 2-4 раза от сумм реального размера убытков. Особенно циничным поведением к своим клиентам отличается ЗАО «Страховая компания «УралСиб». Находясь в самом центре города, страховая компании не имеет парковочной площадки. Между тем страховщик обязуется привозить свои автомобили для освидетельствования по месту нахождения офиса компании (ул. Бакунина д.5). Клиенты с трудом разыскивают места для парковки — с риском административной эвакуации и без того пострадавшего автомобиля, а затем вынуждены простаивать в многочасовых очередях для оформления принятия заявления о страховом случае, не говоря обо всех остальных мытарствах», — рассказал Иосиф Гольдштейн.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Бизнес

У партнёров