• 25 февраля 2009 Бизнес

    Объем рекламы в центральной прессе в январе снизился в два раза

Издание отмечает, что впервые из-за обесценивания рубля и разнящихся скидок рекламодателям АЦВИ затруднился назвать оценку рынка в стоимостном выражении.

В новом году компаниям пришлось исключить из своих медиапланов издания второго эшелона, а у ведущих изданий потребовать скидки.

Ситуация анализировалась в 242 московских и федеральных изданиях и их приложениях.

Сокращение объемов продемонстрировали все типы изданий. Уменьшили свое присутствие в прессе рекламодатели из всех основных товарных категорий. Так, автопроизводители снизили свою активность на 46% — до 1,7 тысячи полос, производители парфюмерии и косметики — на 29% (до 627 полос), производители лекарств и БАД — на 19% (до 618 полос), девелоперы и риэлтеры — на 70% (до 497 полос). Лишь категория «Товары для детей» в январе продемонстрировала шестипроцентный прирост — до 127 полос, отмечает газета.

Показательным для рынка будет апрель, когда «выжившие» рекламодатели будут заявлять планы на второе полугодие, считает гендиректор рекламного агентства EuroPublicity Вадим Кудряшов.

К апрелю падение рынка может достичь 40%, не исключает гендиректор ИД Independent Media Sanoma Magazines Елена Мясникова.

РИА «Новости»

(Visited 1 times, 1 visits today)

Бизнес

У партнёров