• 3 февраля 2009 Бизнес

    Российский рынок въездного туризма сократился на 60 процентов

По словам главы Федерального агентства по туризму Анатолия Ярочкина, для привлечения иностранных туристов необходимо организовать широкую рекламную кампанию России за рубежом и открыть большое количество доступных представительств его ведомства в других странах мира.

«В советское время «Интурист» имел более 40 представительств за рубежом, и число иностранных туристов увеличивалось с каждым годом, — отметил Ярочкин, — мы хотели бы, чтобы подобные структуры появились и сейчас».

Глава Ростуризма уточнил, что для облегчения доступа туристов офисы должны быть расположены на первых этажах зданий, расположенных на центральных улицах городов.

В то же время чиновник отметил, что количество россиян, выехавших за рубеж по турпутевкам в последние месяцы 2008 года, уменьшилось на 20-30 процентов. Наибольшее сокращение наблюдалось в направлении Египта и ОАЭ. Несмотря на кризис, увеличилось число туристов, желающих посетить Израиль. По-прежнему популярны горнолыжные курорты Австрии, Италии, Франции и Швейцарии, спрос на которые даже вырос. В зависимости от направления рост составил от 3 до 25 процентов, передает Lenta.ru.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Бизнес

У партнёров