• 18 декабря 2015 в России, Общество

    ФАС запретила навязчивую рекламу при подключении к Wi-Fi в московском метрополитене

bf2de512db20f87fd3e43eb4e0a94d8dФАС признала оператора Wi-Fi в московском метрополитене «МаксимаТелеком» нарушителем закона о рекламе, сообщается на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы.

«МаксимаТелеком» отправлял пользователям сети сообщения с рекламой, на которую они не давали согласия, говорится в сообщении.

«Нарушителю выдано предписание о недопущении распространения рекламы подобным образом, то есть в отсутствие прямо выраженного согласия абонента на получение рекламы от третьих лиц», — говорится в тексте официального сообщения.

Сообщение о нарушении поступило в ведомство от пользователя, получившего рекламу о скидке на сервис «Яндекс.Такси» после подключения к Wi-Fi. Оказалось, что компания заключила договор с «Яндексом», в соответствии с которым на телефоны пользователей сети отправляются сообщения о бонусах в такси.

При этом оператор при подключении Wi-Fi предлагает пользователю согласиться с условиями соглашения использования Wi-Fi в метрополитене, предполагающими, что каждый подключившийся к интернету в вагоне поезда выражает безоговорочно согласие на получение рекламы.

Однако в соответствии с законом РФ «О рекламе» распространять рекламу по коммуникационным сетям можно только с согласия абонентов.

В итоге ФАС выдала оператору Wi-Fi предписание привести организацию рассылки в соответствие с законодательством.

Ранее сообщалось, что «МаксимаТелеком» планирует выйти на рынок США.

Общество

У партнёров