monthly_08_2015-c0f9ff63892f573b3429f60e4a046492-vk2Социальная сеть «ВКонтакте» запускает раздел «Товары ВКонтакте», который позволит администраторы групп и публичных страниц создавать витрины товаров внутри сайта.

Вместо фотогалерей для демонстрации товаров на страницах онлайн-магазинов «ВКонтакте», теперь можно будет создавать специальные карточки товаров.

«Блок с товарами разместится на главной странице сообщества, а у его посетителей появится возможность просматривать подборки и карточки товаров, комментировать их и делиться ими», — объясняют представители соцсети.

В итоге пользователям будет представлен общий каталог товаров с возможностью поиска, а для покупки можно будет связаться с администратором сообщества, разместившего данный товар.

Пока сервис запущен в пилотном режиме для нескольких сообществ, однако в дальнейшем предполагается сделать его общедоступным. Также в дальнейшем планируется и монетизация пока еще бесплатного сервиса.

Таким образом «ВКонтакте» намерена способствовать развитию онлайн-магазинов без собственного сайта.

Отметим, что «ВКонтакте» — самая популярная на сегодняшний день социальная сеть в России, ее аудитория составляет около 70 млн пользователей.

 

в России

Общество

У партнёров