• 10 марта 2015 в России, Торговля

    В феврале продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 38%

В феврале 2015 года продажи легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России упали на 37,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 128,298 тыс. единиц. Об этом сообщается на сайте комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

getimgВ январе-феврале 2014 года рынок снизился на 32,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 243,826 тыс. автомобилей.

«Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль — только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми, и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

 

У партнёров