• 24 мая 2015 в России, Власть

    Радио «Свобода» удалила интервью, в котором Путина обвинили в коррупции в 1990-х годах

774bedff3a2dРедакция радио «Свобода» удалила со своего сайта интервью с петербургским бизнесменом Максимом Фрейдзоном, в котором он обвинял Владимира Путина в участии в коррупции в 1990-х годах.

«Публикация удалена по просьбе собеседника радио «Свобода». Приносим извинения», — говорится в сообщении радиостанции на странице, где было размещено интервью.

Напомним, ранее, за день до публикации данного интервью, пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков сообщил, что Владимир Путин с удивлением отнесся к запросам ряда СМИ о его прошлом, которые поступили в пресс-службу Кремля. В связи с этим он предупредил о возможной информационной атаке на Путина. Организаторы информационных атак на руководство страны и Россию в целом не гнушаются никакой грязью, заявил он журналистам.

Текст беседы с Фрейдзоном был опубликован 23 мая. В ходе интервью Фрейдзон обвинил Путина в получении взятки при организации в 1990-х специальной программы создания полицейского оружия. По утверждению  Фрейдзона, речь шла о $10 тыс., а деньги получил «помощник Владимира Владимировича Леша Миллер» (нынешний глава «Газпрома»). По словам Фрейдзона, Путин якобы «просто писал сумму во время беседы». Бизнесмен отмечает, что «лично в руки денег Путину не давал».​

В своем интервью Фрейдзон также утверждает, что имеет сведения о том, что Путин получил 4% в совместной компании Фрейдзона и Скигина «Совэкс» (транспортно-заправочного комплекса петербургского аэропорта Пулково).

У партнёров