• 12 марта 2015 в Мире, Власть

    В ЛНР запретили 23 украинских телеканала и российский «Дождь»

542be8c9a8bca_1Совет министров самопровозглашенной Луганской народной республики принял постановление о запрете 24 телеканалов, в том числе российского «Дождя». Об этом сообщается на республиканском информационном портале.

В сообщении говорится, что такие меры предприняты «в целях обеспечения национальных интересов Луганской Народной Республики, учитывая, что в продукции некоторых иностранных средств массовой информации содержатся сведения и материалы, причиняющие вред национальной безопасности, направленные на пропаганду войны», а также за отсутствие лицензии на вещание.

Среди запрещенных в самопровозглашенной республике украинских телеканалов — «Интер», «1 + 1», «Первый национальный», «Эспресо ТВ» и другие.

Постановление обязует операторов связи прекратить транслировать 24 телеканала, контроль за выполнением возложен на министерство инфраструктуры, транспорта и связи ЛНР.

Отметим, что летом 2014 года на Украине были запрещены 15 российских каналов, среди которых несколько государственных, а также «РБК-ТВ», LifeNews. Кроме того, более 100 российских фильмов и сериалов лишены прокатной лицензии.

в Мире

У партнёров